АО НПФ «САФМАР» в течение девяти месяцев 2020 года выплатил в рамках обязательного пенсионного страхования 1,27 млрд руб. пенсий. Объем выплаченных по негосударственному пенсионному страхованию пенсий достиг за этот период 330,46 млн руб.
ПАО «САФМАР Финансовые инвестиции», являющееся единственным акционером АО НПФ «САФМАР», 29 сентября 2020 года приняло решение об избрании нового состава совета директоров фонда.
Общероссийский Профсоюз образования и НПФ «САФМАР» провели опрос работников сферы образования и выяснили их отношение к пенсии. Большинство намерены продолжать работать после получения права на досрочную пенсию. Половина респондентов готова формировать добровольные пенсионные сбережения при условии госсофинансирования.
Компания «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, и АО НПФ «САФМАР» завершили проект по оценке и приведению систем защиты информации фонда в соответствие с положением Банка России № 684-П.
Положение Банка России № 684-П от 17 апреля 2019 года является ключевым документом...
НПФ «САФМАР» провел ежегодную корректировку размера накопительных пенсий и срочных пенсионных выплат по обязательному пенсионному страхованию для 6,5 тыс. пенсионеров.
НПФ «САФМАР» продлевает до конца года возможность заключения договоров об обязательном пенсионном страховании и договоров негосударственного пенсионного обеспечения, а также обслуживание клиентов, у которых истек срок действия документа, удостоверяющего личность.
НПФ «САФМАР» подвел итоги работы с обращениями клиентов в первом полугодии 2020 года. За этот период контакт-центр НПФ «САФМАР» обработал 67 тысяч обращений от клиентов. При этом их число сначала упало в апреле и мае, а после окончания периода самоизоляции в июне — выросло. Рост обращений также наблюдается в июле 2020 года.
Совокупный доход НПФ «САФМАР» составил на конец первого полугодия 2020 года более 4,8 млрд руб. Доходы фонда от инвестиционной деятельности за первое полугодие достигли 4,6 млрд руб.
В ближайшее время НПФ «САФМАР» внедрит двухфакторную авторизацию для своих клиентов. Это означает, что при входе в личный кабинет или мобильное приложение пользователю помимо логина и пароля необходимо также ввести код, пришедший ему в СМС-сообщении.