В адресе обслуживания клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» произойдет незначительное изменение

Вниманию клиентов!

Сообщаем вам, что с понедельника, 24 января в адресе обслуживания клиентов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» произойдет незначительное изменение.

Теперь приём клиентов будет проводиться в подъезде D на 3 этаже, в том же бизнес-центре «Легенда Цветного» по адресу: ст. метро Трубная, Цветной б-р, д. 2.

Напоминаем, что прием клиентов осуществляется по предварительной записи по телефону +7 (495) 777-9989 (по Москве) или 8 (800) 700-8020 (звонок по России бесплатный). Горячая линия работает в прежнем режиме: ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Режим работы клиентского офиса: понедельник—пятница с 9:00 до 18:00.


© 2004—2022, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, можно по адресу: 127051, Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, подъезд D, по телефону 8 (800) 700-8020 и на сайте www.dfnpf.ru. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в фонд.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.