Около 13 тысяч человек обратилось в НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за выплатами пенсии по итогам 11 месяцев 2021 года

НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» почти год назад запустил онлайн-сервис подачи заявления о назначении накопительной пенсии через личный кабинет на сайте фонда и мобильное приложение. По итогам 11 месяцев 2021 года за выплатами пенсии в фонд обратилось почти 13 тысяч застрахованных лиц.

Большая часть клиентов воспользовалась дистанционными сервисами при обращении за пенсионными выплатами в рамках обязательного пенсионного страхования: 77% заявлений было подано через личный кабинет или мобильное приложение, 14% заявлений — Почтой России и около 9% — лично.

Заявление о накопительной пенсии — это основная точка взаимодействия фонда и клиента, которому нужно подготовить и направить в НПФ пакет документов. Раньше это отнимало много времени, а появление дистанционного сервиса позволило сделать этот процесс современным и удобным для клиента.

За 11 месяцев текущего года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил пенсионерам почти 1,5 млрд рублей, из которых 66,4 млн рублей — единовременные выплаты, 14,6 млн рублей — срочные выплаты и, большую часть, составили единовременные выплаты — 1,4 млрд рублей.


Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».

© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.