Около 13 тысяч человек обратилось в НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за выплатами пенсии по итогам 11 месяцев 2021 года

НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» почти год назад запустил онлайн-сервис подачи заявления о назначении накопительной пенсии через личный кабинет на сайте фонда и мобильное приложение. По итогам 11 месяцев 2021 года за выплатами пенсии в фонд обратилось почти 13 тысяч застрахованных лиц.

Большая часть клиентов воспользовалась дистанционными сервисами при обращении за пенсионными выплатами в рамках обязательного пенсионного страхования: 77% заявлений было подано через личный кабинет или мобильное приложение, 14% заявлений — Почтой России и около 9% — лично.

Заявление о накопительной пенсии — это основная точка взаимодействия фонда и клиента, которому нужно подготовить и направить в НПФ пакет документов. Раньше это отнимало много времени, а появление дистанционного сервиса позволило сделать этот процесс современным и удобным для клиента.

За 11 месяцев текущего года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил пенсионерам почти 1,5 млрд рублей, из которых 66,4 млн рублей — единовременные выплаты, 14,6 млн рублей — срочные выплаты и, большую часть, составили единовременные выплаты — 1,4 млрд рублей.


АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

© 2004—2022, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.