Каждый пятый пенсионер НПФ «САФМАР» подает заявление на накопительную пенсию онлайн

НПФ «САФМАР» расширяет возможности дистанционных сервисов. Теперь заявление о назначении накопительной пенсии можно подать через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте фонда. По итогам первого тестового месяца 20% пенсионеров направили такие заявления и необходимые документы онлайн.

Использование онлайн-сервиса имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с другими способами направления заявления в фонд. Во-первых, более чем в шесть раз сокращается время подачи — на это требуется 12 минут или немного больше, если надо дополнительно обновить персональные данные. Во-вторых, нет необходимости посещать офис с подлинниками документов или отправлять копии Почтой России. В-третьих, копии документов не надо заверять у нотариуса. Особенно удобно совершать все действия через мобильное приложение — здесь документы можно просто сфотографировать и сразу загрузить в личный кабинет.

«Цифровизация — это единственно возможный путь для современной финансовой организации, и мы трансформируем свою бизнес-модель, внедряя дистанционные сервисы, обеспечивая удобство и максимальную защиту всех операций клиента, — отметил операционный директор НПФ „САФМАР“ Денис Рудоманенко. — Удаленный формат взаимодействия стал особенно актуален в период пандемии коронавируса. Мы рассчитываем, что в первом полугодии 2021 года уже каждый второй пенсионер будет подавать заявления на накопительную пенсию онлайн».

Чтобы подать заявление, клиенту достаточно совершить несколько простых действий:

  • зайти в личный кабинет в раздел «Мои заявления»,
  • подтвердить свои данные в предзаполненных ячейках,
  • указать банковские реквизиты для перечисления выплат,
  • прикрепить сканы или фотографии двух документов — паспорта и СНИЛС,
  • подписать заявление с использованием одноразового кода, направленного фондом с помощью смс.

После рассмотрения поданного заявления фонд отправит письмо на электронную почту с информацией о принятом решении по выплатам. Кроме того, статус заявления можно отследить в разделе «Мои заявления» в личном кабинете. Если клиент не помнит пароль от личного кабинета, его можно восстановить с помощью СНИЛС или войти через Госуслуги. Обновить номер телефона, если он изменился, можно в личном кабинете, подтвердив действие через Госуслуги.


© 2004—2022, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, можно по адресу: 127051, Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, подъезд D, по телефону 8 (800) 700-8020 и на сайте www.dfnpf.ru. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в фонд.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.