Клиенты НПФ «САФМАР» стали чаще интересоваться пенсией после самоизоляции
НПФ «САФМАР» подвел итоги работы с обращениями клиентов в первом полугодии 2020 года. За этот период контакт-центр НПФ «САФМАР» обработал 67 тысяч обращений от клиентов. При этом их число сначала упало в апреле и мае, а после окончания периода самоизоляции в июне — выросло. Рост обращений также наблюдается в июле 2020 года.
В целом во втором квартале число обращений снизилось в 1,6 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года. При этом в апреле этот показатель составил 8,8 тыс., в мае — 9,7 тыс., а в июне вырос до 11,2 тыс., и июле — до 12,7 тыс. Тема назначения и выплаты пенсий традиционно заняла первое место по количеству запросов.
Почти в 30% случаев клиенты обращались за консультациями по назначению пенсий за счет средств пенсионных накоплений (24,6 тыс. обращений). В основном клиенты спрашивали, как правильно оформить документы для получения пенсионных накоплений.
Еще одна важная категория — обращения по вопросам правопреемства пенсионных накоплений. За первое полугодие 2020 года по этому вопросу контакт-центр фонда обработал 10,9 тыс. запросов.
За первое полугодие 2020 года контакт-центр предоставил 10,3 тыс. консультаций по личному кабинету. Сейчас в личном кабинете клиенты могут проверять свои пенсионные счета по договорам ОПС и НПО, открывать и пополнять индивидуальные пенсионные счета. Фонд постепенно внедряет двухфакторную авторизацию входа в личный кабинет, для чего клиентам нужно предоставить актуальные номера телефонов. В дальнейшем такой шаг поможет реализовать новые цифровые сервисы для перевода большинства услуг в онлайн.
Другие традиционно популярные темы обращений клиентов — смена запрос документов (8,9 тыс.) и смена персональных данных (2,5 тыс.).