Клиенты НПФ «САФМАР» стали чаще интересоваться пенсией после самоизоляции

НПФ «САФМАР» подвел итоги работы с обращениями клиентов в первом полугодии 2020 года. За этот период контакт-центр НПФ «САФМАР» обработал 67 тысяч обращений от клиентов. При этом их число сначала упало в апреле и мае, а после окончания периода самоизоляции в июне — выросло. Рост обращений также наблюдается в июле 2020 года.

В целом во втором квартале число обращений снизилось в 1,6 раза по сравнению с первым кварталом 2020 года. При этом в апреле этот показатель составил 8,8 тыс., в мае — 9,7 тыс., а в июне вырос до 11,2 тыс., и июле — до 12,7 тыс. Тема назначения и выплаты пенсий традиционно заняла первое место по количеству запросов.

Почти в 30% случаев клиенты обращались за консультациями по назначению пенсий за счет средств пенсионных накоплений (24,6 тыс. обращений). В основном клиенты спрашивали, как правильно оформить документы для получения пенсионных накоплений.

Еще одна важная категория — обращения по вопросам правопреемства пенсионных накоплений. За первое полугодие 2020 года по этому вопросу контакт-центр фонда обработал 10,9 тыс. запросов.

За первое полугодие 2020 года контакт-центр предоставил 10,3 тыс. консультаций по личному кабинету. Сейчас в личном кабинете клиенты могут проверять свои пенсионные счета по договорам ОПС и НПО, открывать и пополнять индивидуальные пенсионные счета. Фонд постепенно внедряет двухфакторную авторизацию входа в личный кабинет, для чего клиентам нужно предоставить актуальные номера телефонов. В дальнейшем такой шаг поможет реализовать новые цифровые сервисы для перевода большинства услуг в онлайн.

Другие традиционно популярные темы обращений клиентов — смена запрос документов (8,9 тыс.) и смена персональных данных (2,5 тыс.).


© 2004—2023, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, можно по адресу: 127051, Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, подъезд D, по телефону 8 (800) 700-8020 и на сайте www.dfnpf.ru. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в фонд.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.