В случае возникновения спорной ситуации клиент НПФ имеет право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) для досудебного решения возникшей проблемы. Такая возможность появилась с 2021 года в связи с вступлением в силу отдельных положений Федерального закона от 04.06.2018 N 123 (далее — Закон).
Согласно статье 16 Закона, обращению в СФУ должна предшествовать подача соответствующего заявления по установленной форме в пенсионный фонд и получение от него ответа. Такое заявление должно содержать суть возникшей проблемы и информацию, позволяющую идентифицировать клиента (СНИЛС или дата рождения и ФИО), а также подпись отправителя. Обратиться с заявлением в АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» можно:
Фонд обязан направить мотивированный ответ на полученное заявление в следующие сроки:
Если ответ от фонда в установленные законом сроки не поступил или его содержание не удовлетворило, обратиться в СФУ возможно: