Подача электронного заявления

на назначение накопительной пенсии

Как это работает

Авторизация в личном кабинете

Введите имеющиеся логин и пароль или войдите через учетную запись Госуслуг. Если вы ранее не были зарегистрированы в личном кабинете, нужно пройти регистрацию.

Подача электронного заявления

Откройте закладку «Мои заявления» и выберите «Подать заявление», далее — «Подать электронное заявление». Обращаем ваше внимание, что эта функция доступна только для клиентов, имеющих счет накопительной пенсии в фонде.

Оформление электронного заявления

Подтвердите ваши данные в предзаполненных ячейках. Если у вас есть дополнительные средства софинансирования или материнского капитала на счете, выберите схему выплат. Прикрепите копии документов в формате jpg, jpeg или pdf и укажите свои банковские реквизиты для получения выплат.

Подписание электронного заявления

Подтвердите еще раз правильность данных и поставьте галочки в трех ячейках согласия. Затем подпишите заявление простой электронной подписью, указав в поле смс-код, пришедший на контактный номер телефона.

Статус заявления можно отследить в личном кабинете. Также фонд отправит вам электронное письмо с информацией о принятом решении по выплатам.

Видеоинструкция

Авторизация в личном кабинете

Вам нужно авторизоваться в личном кабинете, используя для входа либо ваши логин и пароль, либо учетную запись Госуслуг.

Если у вас нет учетной записи

Если у вас нет учетной записи и вы ранее не регистрировались в личном кабинете, нужно предварительно пройти регистрацию на сайте фонда. Вы также можете использовать свою учетную запись на Госуслугах. Для этого надо кликнуть на кнопку «Регистрация через Госуслуги», и вас перенаправят на форму авторизации Единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА).

Регистрация через личный кабинет

Для регистрации через форму в личном кабинете вам необходимо указать:

  • СНИЛС,
  • номер телефона,
  • e-mail.

Важно!

Номер телефона при этом должен обязательно совпасть с тем, который есть в базе данных фонда, иначе вам откажут в регистрации.

Проверить актуальность номера телефона вы можете в колл-центре или в отделении фонда.

Регистрация через Госуслуги

Для регистрации через учетную запись Госуслуг вам нужно:

  • войти в учетную запись Госуслуг через форму авторизации ЕСИА, указав телефон, почту или СНИЛС, а также пароль от учетной записи Госуслуг;
  • предоставить фонду доступ к своим персональным данным из Госуслуг, при этом фонд получит только информацию о ФИО, серии и номере паспорта; после этого вы будете перенаправлены обратно в личный кабинет НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»;
  • указать свои актуальные номер телефона и e-mail и ввести подтверждающие коды из смс-сообщения;
  • указать логин и пароль, которые будут использоваться для авторизации в личном кабинете.

Кстати, вместо авторизации через логин и пароль вы также сможете входить в личный кабинет через учетную запись Госуслуг.

Подача электронного заявления о назначении накопительной пенсии

При успешной авторизации открывается главный экран личного кабинета.

Перейдите на вкладку «Мои заявления», далее выберите «Подать заявление», потом — тип подаваемого заявления: «Подать электронное заявление» о назначении накопительной пенсии.

Важно!

Возможность подачи заявления доступна только для тех клиентов, которые имеют счет обязательного пенсионного страхования в фонде.

Если у вас нет такого счета в нашем фонде, то на экране появится информация об этом.

Важно!

Клиенты, у которых изменились персональные данные и которые не обновляли их в фонде ранее, должны будут сделать это перед подачей заявления. При выборе «Подать электронное заявление» они увидят сообщение «Обновите персональные данные» с возможностью перехода на процесс обновления по кнопке «Продолжить».

Оформление заявления

Подтвердите ваши данные в предзаполненных ячейках. Если у вас есть дополнительные средства софинансирования или материнского капитала на счете, выберите схему выплат. Прикрепите копии документов в формате jpg, jpeg или pdf и укажите свои банковские реквизиты для получения выплат.

Подтверждение данных и подписание заявления

Проверьте заполненный бланк заявления. Если вы найдете ошибки, процедуру заполнения надо будет начать заново, нажав на соответствующую кнопку.

Убедившись в корректности указанных данных, прочитайте, пожалуйста, все согласия, правила и соглашения, ссылки на которые появятся после блока с заполненным бланком. Затем вам надо будет поставить галочки во всех ячейках согласий и нажать кнопку «Подать заявление». Вас переадресуют на экран его подписания. Вы увидите поле, в которое надо ввести одноразовый смс-код, пришедший на ваш контактный номер. После его введения заявление считается подписанным простой электронной подписью.

Подписание заявления

Статус заявления в личном кабинете

Статус заявления отображается во вкладке «Мои заявления».


Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 03.06.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».

© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.