Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли ответа, то вы всегда можете задать вопрос нашей службе поддержки по телефону единой информационно–справочной службы 8 (800) 700-8020 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) или e-mail или в социальных сетях фонда.

Что делать, если изменились паспортные данные, адрес, банковские реквизиты, телефон или e-mail?

Важно вовремя сообщать фонду об изменениях персональных данных. Это можно сделать дистанционно ...

Сколько времени потребуется для оформления пенсии или выплат?

Сроки рассмотрения заявлений и назначения выплат установлены законодательством ...

Что делать, если не получается войти в личный кабинет?

Восстановить доступ к аккаунту можно с помощью мобильного телефона или электронной почты ...

Можно ли подать заявление о назначении накопительной пенсии дистанционно?

Да, заявление о назначении накопительной пенсии можно подать через ...

Можно ли сразу забрать все пенсионные накопления?

Средства пенсионных накоплений могут быть выплачены в виде пожизненной накопительной пенсии, единовременной или срочной ...

Почему на счет накопительной пенсии не поступают отчисления от работодателя?

На отчисления страховых взносов ваших работодателей в накопительную пенсию с 2014 года введён мораторий ...

Как получить налоговый вычет?

Есть два способа получить социальный налоговый вычет за добровольные пенсионные отчисления: через работодателя или ...

Если единовременная выплата уже получена, появятся ли на пенсионном счету еще какие-то средства?

Да, после получения единовременной выплаты действительно могут быть доплаты ...

Если вы не нашли ответа, то вы всегда можете задать вопрос нашей службе поддержки по телефону горячей линии 8 (800) 700-8020 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) или e-mail , в социальных сетях фонда или через форму обратной связи.


© 2004—2022, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.

Получить подробную информацию о фонде и ознакомиться с уставом, пенсионными и страховыми правилами фонда, а также с иными документами, предусмотренными федеральным законом от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и нормативными актами Банка России, можно по адресу: 127051, Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, подъезд D, по телефону 8 (800) 700-8020 и на сайте www.dfnpf.ru. Для исходящих звонков клиентам фонд использует номер +7 (499) 923-00-87. Возможно увеличение или уменьшение дохода от размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем. Государство не гарантирует доходности размещения пенсионных резервов и инвестирования пенсионных накоплений. Необходимо внимательно ознакомиться с уставом фонда, его пенсионными и страховыми правилами перед заключением пенсионного договора или переводом пенсионных накоплений в фонд.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.