Чтобы пользоваться всеми преимуществами онлайн-сервисов НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», важно актуализировать свои персональные данные — адрес, паспорт, номер мобильного телефона и пр. Это позволит вам получать многие услуги фонда в режиме онлайн и ускорит процесс подачи заявлений на выплату пенсий. Кроме того, зная ваши актуальные контактные данные, мы сможем связаться с вами в случае необходимости и вы не пропустите важные уведомления от фонда.
Самой важной контактной информацией является номер вашего телефона.
Чтобы поменять телефон, откройте свой профиль в Личном кабинете. Напротив номера телефона вы увидите иконку карандаша. Вам нужно кликнуть на нее.
После проверки возможности изменения номера вы перейдете на страницу изменения, где нужно ввести новый номер и после подтверждения всех согласий нажать кнопку «Изменить».
Для подтверждения действия вам будет направлен СМС-код, который нужно ввести в соответствующее поле. Обратите внимание, что СМС-код имеет срок действия.
После подтверждения нового телефона СМС-код будет отправлен и на прежний номер.
Обработка заявления займет какое-то время: мы должны убедиться, что указанные вами данные верны.
Точно так же можно изменить адрес электронной почты, кликнув в профиле иконку карандаша напротив поля с адресом почты.
Для изменения персональных данных — адреса, паспорта и т.п. - вам нужно заполнить заявление на изменение. Перейдите в раздел «Мои заявления».
Необходимо последовательно заполнить все поля заявления.
Обратите внимание, что адресные поля автоматически заполняются из справочника Федеральной информационной адресной системы. Вам нужно выбрать адрес из вариантов, предложенных вам системой. Номера домов и квартир вводятся вручную.
После заполнения всех полей вы попадете на страницу подтверждения. Пожалуйста, проверьте еще раз правильность всех данных и проставьте согласия на обработку. После чего нажмите «Подать заявление».
Подтвердите заявление с помощью СМС-кода.
Обработка заявления займет какое-то время: мы должны убедиться, что указанные вами данные верны.
О статусе заявления вы можете узнать из наших уведомлений или в разделе «Мои заявления».