При обращении в НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за выплатой пенсии вы предоставили реквизиты банковского счета, на который фонд перечисляет вам выплаты. Для разных пенсионных продуктов реквизиты могут быть разными. В личном кабинете вы можете реквизиты изменить. Это займет у вас не больше 15 минут.
Для изменения банковских реквизитов вам нужно заполнить соответствующее заявление.
Перейдите на вкладку «Мои заявления» и нажмите кнопку «Подать заявление». В разделе «Изменение банковских реквизитов» нажмите кнопку «Подать электронное заявление».
Все заявления подтверждаются с помощью смс-кода. Уведомления о статусе заявления придет на e-mail. Поэтому перед оформлением заявления мы попросим вас проверить контактные данные.
Если e-mail или телефон нужно изменить, перед подачей заявления о смене банковских реквизитов обновите контакты в личном кабинете.
Выплаты могут быть направлены только на счет лица, чьи персональные данные указаны в личном кабинете, поэтому их также нужно подтвердить после подтверждения контактных данных.
Если персональные данные неверны, то перед тем, как сменить реквизиты для выплаты, обновите их.
Чтобы направить выплаты на счет правопреемника, подайте соответствующее заявление.
У вас может быть несколько договоров с НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Например, вы можете иметь в фонде счет накопительной пенсии, несколько индивидуальных пенсионных планов или участвовать в корпоративной пенсионной программе.
Реквизиты для выплат по всем продуктам, кроме накопительной пенсии (ОПС), едины. Реквизиты для выплат по накопительной пенсии могут от них отличаться. Выбирая счёт при создании заявления, вы меняете реквизиты выплат либо для накопительной пенсии (ОПС), либо для всех других продуктов (НПО) сразу.
На этой же странице укажите новые банковские реквизиты. Достаточно ввести БИК (банковский идентификационный код) банка, чтобы все поля были заполнены данными из базы Центробанка РФ. Вам останется ввести номер расчетного счета.
Пожалуйста, проверьте еще раз правильность предоставленной информации и проставьте галочки в полях согласия на обработку данных. После этого нажмите кнопку «Подать заявление».
Подтвердите заявление с помощью СМС-кода.
Обработка заявления займет какое-то время: мы должны убедиться, что указанные вами данные верны.
О статусе заявления вы можете узнать из наших уведомлений на е-mail или в разделе «Мои заявления».
За дополнительной информацией о сервисе «Личный кабинет» и помощью при подаче электронных заявлений, пожалуйста, обращайтесь на горячую линию по телефонам:
О сроках выплат вы можете узнать из нашей статьи в Журнале НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».