Порядок обращений в фонд

Консультации

Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:

  • Направив сообщение на электронный адрес фонда или через форму обратной связи.
  • Позвонив на горячую линию фонда: 8 (800) 700-8020 (бесплатно для звонков из всех регионов России) или +7 (495) 777-9989 (в соответствии с тарифами вашего оператора). Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00.
  • Направив письменное обращение почтовым отправлением, при личном визите или нарочным по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».

Для получения подробной консультации при обращении необходимо будет сообщить фамилию имя отчество полностью и дату рождения или СНИЛС клиента.

В целях контроля качества все разговоры с сотрудниками фонда записываются.

Письменные обращения и претензии

Если Вам необходимы письменная консультация, копии документов или у Вас есть претензия к полученной услуге Вы можете направить в фонд письменное обращение, претензию следующими способами:

  1. Почтовым отправлением, при личном визите или нарочным по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
  2. На адрес электронной почты можно направить электронное обращение, подписанное простой электронно-цифровой подписью или электронный образ письменного обращения или претензии.

В письменном обращении необходимо:

для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;

для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ, подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Для получения более детального ответа рекомендуем в обращении:

  • изложить фактические обстоятельства, на которых основано обращение, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • указать наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) работника фонда, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) агента, действия (бездействие) которого послужили основанием для обращения;
  • приложить по возможности копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов;
  • указать способ направления ответа, если не будет указан способ предоставления ответа, фонд направит ответ согласованным способом связи, если Вы не выбрали способ связи с фондом, то ответ будет направлен почтовым отправлением по адресу для получения корреспонденции.

При подаче претензии необходимо:

для физических лиц указать — фамилию, имя, отчество (при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть претензии, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должен быть направлен ответ и проставить личную подпись;

для юридических лиц указать — полное наименование получателя финансовых услуг, от имени которого направлено обращение, адрес место нахождения заявителя, ИНН, ОГРН, реквизиты договора, заключенного между получателем финансовых услуг и фондом (при наличии), отразить суть обращения, подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Для получения более детального ответа рекомендуем в претензии:

  • указать наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество (последнее — при наличии) работника фонда, агента (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
  • описать содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
  • указать причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
  • описать обстоятельства, на основании которых получатель финансовых услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • указать иные сведения, которые получатель финансовых услуг считает необходимым сообщить;
  • при наличии приложить копии документов, подтверждающих изложенные в претензии обстоятельства. В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Обращаем Ваше внимание, что в случае направления обращения или претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к обращению или претензии должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.

Получение информации о состоянии пенсионного счета

Получать информацию о состоянии пенсионного счета Вы можете по письменному запросу бесплатно один раз в год. Запрошенная информация будет направлена Вам в течение 10 календарных дней способом, указанным в письменном обращении.

Письменное обращение можно направить в фонд следующими способами:

  1. Почтовым отправлением, при личном визите или нарочным по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».
  2. На адрес электронной почты можно направить электронное обращение, подписанное простой электронно-цифровой подписью или электронный образ письменного обращения.

В письменном обращении-запросе информации о состоянии пенсионного счета необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), реквизиты паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), СНИЛС, отразить суть обращения, адрес электронной почты или почтовый адрес, с указанием на какой адрес должна быть направлена информация о состоянии пенсионного счета и проставить личную подпись.

Обращаем Ваше внимание, информация о состоянии пенсионного счета всегда доступна в личном кабинете на сайте фонда или в мобильном приложении.

Выбор предпочтительного способа связи фонда

Для выбора способа связи с фондом Вы можете подать Заявление о выборе предпочтительного способа связи, указав в нем один из следующих способ связи:

  • по адресу места жительства (регистрации);
  • по фактическому адресу;
  • по электронной почте.

К заявлению необходимо приложить собственноручно заверенную копию паспорта и направить в фонд по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».

Также оформить Заявление о выборе предпочтительного способа связи можно в офисе фонда.

Подача в фонд заявлений установленной формы

Визит в Офис фонда

Офис обслуживание клиентов располагается по адресу: г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Прием ведется по предварительной записи по телефону 8 (800) 700-8020 (бесплатно для звонков из всех регионов России).

Часы работы:
понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 (кроме нерабочих праздничных дней)

При обращении в офис фонда необходимо предоставить оригиналы документов или их заверенные нотариально копии.

Со списком необходимых документов при обращении в офис фонда можно ознакомиться в разделе Частным клиентам/Подать заявление

Личный кабинет

Клиенты фонда могут воспользоваться следующими сервисами личного кабинета на сайте фонда или в мобильном приложении

  • Подать заявление:
    • Изменение персональных данных
    • Изменение контактных данных
    • Назначение накопительной пенсии
    • Изменение банковских реквизитов
  • Оплатить взнос по Договору о НПО
    • СБП
    • Банковской картой
    • Сбербанк онлайн
    • Перевод по реквизитам
  • Подключить услугу «регулярный платеж»
  • Просмотреть операции по счету
  • Скачать копию договора о НПО, заключенного на сайте фонда

Для регистрации в Личном кабинете необходимо наличие Ваших актуальных данных в фонде, Вы можете самостоятельно пройти регистрацию/восстановление/авторизацию на сайте фонда или через ГосУслуги.

Контакты для получателей финансовых услуг — юридических лиц

Получить консультацию специалистов фонда Вы можете следующими способами:

  • Направив сообщение на электронный адрес фонда Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или через форму обратной связи на сайте фонда.
  • Позвонив на горячую линию фонда: 8 (800) 700-8020 (бесплатно для звонков из всех регионов России) или +7 (495) 777-9989 (в соответствии с тарифами вашего оператора). Часы работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
  • Направив письменное обращение почтовым отправлением, при личном визите или нарочным по адресу: 111250 г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, д.10, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ».

Защита прав и интересов клиентов НПФ

В случае возникновения спорной ситуации Вы имеете право обратиться в Службу финансового уполномоченного (СФУ) для досудебного решения возникшей проблемы.

Контакты для СМИ

Электронная почта предназначены для запросов журналистов в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации». Для обращений по иным вопросам и от заявителей, не являющимся представителями СМИ, пожалуйста, воспользуйтесь другими способами.

Е-mail для СМИ: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Контакты пресс-службы


Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».

© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.