Марина Ивановна Мальцевич

Руководитель Управления клиентского обслуживания

Марина Мальцевич отвечает в Фонде за взаимодействие с клиентами. На рынке негосударственных пенсионных фондов она работает более 14 лет.

Трудовую деятельность Марина Мальцевич начала в 2002 г. С декабря 2002 г. работала в НПФ «Доброе дело» (затем переименован в НПФ «Райффайзен»): сначала в  должности специалиста отдела по работе с клиентами, потом — руководителем группы клиентского обслуживания. В  2010 г. из НПФ «Райффайзен» перешла в НПФ «Европейский пенсионный фонд» на  должность руководителя управления по работе с клиентами, где с «нуля» построила работу управления. С ноября 2016 г. Марина Мальцевич руководит Контакт-центром НПФ «САФМАР» (с июня 2021 года — НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»), объединившим все направления по работе с клиентами присоединённых фондов.

В 2002 г. окончила Российский университет Дружбы народов, имеет степень магистра математики, в 2002 г. в дополнение к основной квалификации была присвоена квалификация преподавателя математики в высших учебных заведениях.

«Сейчас клиенты более осознанно и ответственно подходят к вопросу своих накоплений»


Информация о структуре и составе акционеров фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», соответствует информации, направленной 02.08.2021 в Банк России для размещения на официальном сайте Банка России.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов, удобства и безопасности пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» является дочерней компанией ООО «ИК «Ленинградское адажио». ИК «Ленинградское адажио» входит в группу компаний «РЕГИОН».

© 2004—2021, АО «НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», официальный сайт, лицензия Инспекции негосударственных пенсионных фондов Минтруда РФ № 67/2 от 16 апреля 2004 года.